
VMC-137 / VMC-147 / VMC-168 / 168C
|
![]() |
![]() картриджного типа позволяет ему достигать 8 000 или 10 000 об/мин с использованием узла ременного привода (зубчатый ремень). Подшипники на переднем конце шпинделя хорошо поддерживаются втулкой вала и литой конструкцией. Оптимизированная опора подшипников и жесткая шпиндельная бабка уменьшают вибрации, вызываемые резанием, практически гарантируя лучшее качество поверхности заготовки. |
![]() |
![]() Шпиндель с зубчатым приводом через планетарную передачу может достигать скорости 6000 об/мин. Резко увеличивается жесткость шпинделя из-за увеличенной опоры подшипников шпинделя. Это наряду с мощным двигателем шпинделя значительно увеличивает производительность резания. Кроме того, каждый шпиндель с шестеренчатым приводом имеет масляный радиатор шпинделя, используемый для снижения температуры подшипников и продления срока службы шпинделя. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Вместо использования дорогостоящего транспортера стружки, в базовой комплектации предлагается специальная тройная система шнеков, эффективно удаляющую металлическую стружку, образующуюся во время обработки. |
![]() |
![]() Головка шпинделя имеет повышенную жесткость из-за широкой стойки направляющих оси Z и длинного контакта поверхности между бабкой и поверхностями направляющих скольжения. |
![]() |
![]() Двухступенчатая трансмиссия позволяет использовать полную мощность. Все шестерни изготовлены из хромомолибденовой легированной стали, подвергнуты термообработке и точно отшлифованы для обеспечения бесшумной и плавной работы шпинделя. Кроме того, конструкция "плавающего инструмента" сводит к минимуму любое давление, оказываемое на подшипники шпинделя. |
![]() |
![]() На всех трех осях используются прецизионные шлифованные шарико-винтовые пары высокого класса точности C3 с предварительным натягом, чтобы минимизировать люфт и компенсировать тепловую погрешность. |
![]() |
![]() Четыре сверхгабаритных основания станины в сочетании с большой колонной делают конструкцию очень жесткой. Колонна также сильно оребрена ребрами сотовой формы, чтобы минимизировать усилия скручивания во время механической обработки резанием. Во время работы максимальная поверхность контакта между шпиндельной бабкой и широкими направляющими скольжения оси Z помогает противодействовать тяжелым нагрузкам, прикладываемым к шпиндельной бабке. |
![]() |
![]() 280 / 5000 В структуре станины станка VMC-168 используется уникальная замкнутая круглая конструкция, благодаря которой основание не деформируется из-за тепла, выделяемого во время обработки. Эта уникальная конструкция также позволяет структуре станка оставаться стабильной после длительного использования. |
![]() |
![]() Смазочное масло равномерно распределяется по всем поверхностям скольжения станка с помощью распределителей масла производства Showa и проложенных по трубам маслопроводов, не требующих особого обслуживания. |
![]() |
![]() Ленточный (цепной) конвейер для стружки позволяет быстро и эффективно удалять стружку во время обработки, чтобы поддерживать станок в чистоте. |
![]() |
![]() Высокоэффективная система охлаждения шпинделя рассеивает тепловыделение, вызванное работой станка, для поддержания точности шпинделя и продления его срока службы. |
![]() |
![]() Охлаждающая жидкость, проходящая через шпиндель под давлением 20 бар, эффективно снижает износ инструмента из-за нагрева и медленного удаления металлической стружки. Также доступны системы C.T.S. с более высоким давлением (опция). |
![]() |
![]() Все наши станки откалиброваны в соответствии со стандартом VDI 3441. Калибровка выполняется для полной длины хода каждой оси. Каждое измерение выполняется шесть раз, чтобы обеспечить наиболее последовательные и точные показания. |
![]() |
![]() 192 / 5000 Эта опция предлагает бОльший объём инструмента, помогающий повысить эффективность обработки. Магазин инструментов располагается вдали от рабочей зоны, чтобы уменьшить влияние от работы станка. |
![]() |
![]() Устройство смены инструмента с быстрым рычагом приводится в движение прецизионным кулачком, обеспечивающим точность смены инструмента 0,01 мм, что, в свою очередь, помогает поддерживать точность зажима шпинделя в течение длительного времени эксплуатации. |
![]() |
![]() На всех станках AGMA используется централизованная система смазки под давлением. Система, управляемая ПЛК, позволяет равномерно смазывать все три оси для поддержания точности и продления срока службы машины. |
![]() |
![]() Каждый станок проходит испытания телескопической шаровой штанги, чтобы проверить точность контура и выявить любые геометрические ошибки. Это испытание гарантирует, что конструкция станка выдерживает допуски геометрической точности по параллельности и перпендикулярности. |
![]() |
![]() Панель управления поворачивается для удобства использования, а также имеет дистанционное управление MPG для быстрых ручных операций. |
![]() |
![]() Чтобы гарантировать неизменно высокое качество, каждая поверхность скольжения станка подгоняется по точности вручную. Поверхности скольжения каждой оси покрыты материалом Turcite-B и имеют "*" и "Z"-образную структуру для эффективного прохождения смазочного масла. Масло отлично распределяется по всем осям, поэтому время схватывания после резких перемещений устраняется, а прерывистое скольжение во время обработки резанием сводится к минимуму. |